Болтян А. В. , Горобец И. А. , Шевцова И. В. Влияние кинематических факторов на выбор конструктивных параметров фронтальных агрегатов// Прогрессивные технологии и системы машиностроения: международный сборник научных трудов. Выпуск 15. - Донецк: ДонГТУ, 2001. - с. 30 - 35.
It is shown that coal lag from travel of wining and conveying machine carriages determines both the front-end unit capacity and conveying forces of broken coal. Calculated dependences that allow to determine the rational parameters of the front-end units on the stage of analysis and designing are received.
Показано,что отставание угля от перемещения кареток выемочно-доставочной машины определяет как производительность фронтальрого агрегата, так и силы транспортирования разрушенного угля. Получены расчетные зависимости, позволяющие определить рациональные параметры фронтальных агрегатов на стадии расчета и проектирования.
Кондрахин В.П. Системный подход к моделированию рабочих процессов породоразрушающих машин
// Известия вузов. Горный журнал. - 1998.-№2.- с. 73 - 77
http://www.mine.donntu.ru/fm/1998-2/19.html
Предложен системный подход к моделированию рабочих процессов породоразрушающих машин, включающих широкий спектр выемочных машин и дробилокю Разработана структурная схема систематического комплекса породоразрушающей машины и выполнен анализ общесистемной модели ее функционирования
Горбатов П. А. , Бойко Г. Г. Методика расчёта максимальных крутильных нагрузок в трансмиссиях буровых и выемочных машин для безлюдной выемки угля// Известия вузов. Горный журнал. - 1998.-№2. - с. 103 - 106
http://www.mine.donntu.ru/fm/1998-2/24.html
В статье на основе теоретических и экспериментальных исследований волновых процессов формирования максимальныхкрутильных нагрузок представлена новая методива их определения. Использование которой позволяет существенно уточнить исходные данные для прочностных расчетов и этим повысить надежность трансмиссии современных буровых машин и машин для безлюдной выемки угля.
Бойко Г. Г. Экспериментальные исследования процесса формирования максимальных крутильных нагрузок в трансмиссии установки для безлюдной выемки угля.// Известия вузов. Горный журнал. - 1998. -№2. - с. - 97 - 102
http://www.mine.donntu.ru/fm/1998-2/25.html
Приведены результаты экспериментальных исследований процесса формирования максимальных пиковых нагрузок в трансмисии установки для безлюдной выемки угля камерами. Работа направлена на совершенствование и развитие методов исследования и расчета на прочность длинных трансмиссий указанной группы горных машин. Расчеты динамической составляющей максимальных крутильных нагрузок выполнены на основе волновых представлений о природе их формирования.
Гребёнкин С. С. , Доронин А. Д. , Волошко Г. И. , Захарова Л. Г. Математическая модель движения очистного комбайна в почвоуступном забое при отработке крутонаклонных пластов // Известия вузов. Горный журнал. - 1999. -№2. - с. 75 - 77
http://www.mine.donntu.ru/fm/1999-2/20.htm
В статье приведены результаты математического моделирования
движения комбайна в почвоуступном забое. Получены основные механические
характеристики его режущей части, которые использованы при создании серийной
машины, не имеющей аналогов в угольном машиностроении.
Шабаев О. Е. , Семенченко А. К. , Витковский В. Л. , Продедович Э. В.Математическая модель проходческого комбайна П-100// Известия вузов. Горный журнал. - 1998. -№2. - с. 69 - 72.
http://www.mine.donntu.ru/fm/1998-2/18.html
Разработана математическая модель проходческого комбайна как пространственной многомассовой динамической системы переменной структуры. Может быть использована при оптимизации его параметров.
Попов В. И. Оптимизация параметров трехфазных частотно-регулируемых асинхронных двигателей //Электротехника. - 2000. - №3
http://electro.nizhny.ru/papers/3/00307.html
На основании приведенных зависимостей сделан вывод о возможной оптимизации отдельных параматров асинхронных частотно-регулируемых двигателей с короткозамкнутым ротором и предложены способы ее реализации на практике
Захаров П. А. , Захаров А. М. Исследование переходных режимов работы АД//Электротехника. - 2000. - №3
http://electro.nizhny.ru/papers/3/00307.html
Произведено исследование пререходных режимов асинхронных двигателей на практике и теоретически на основаниии модели Парка-Горева и осуществлено сравнение результатов